В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Занятие развивают пространственное мышление, мелкую моторику рук (а значит, речевое развитие ребенка пойдет быстрее), творческое воображение, умение доводить начатое до конца, самостоятельность, азы компьютерной грамотности. Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGOЕV3 как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию и компьютерному управлению на уроках робототехники. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе ЛЕГО открывает новые возможности для реализации новых образовательных концепций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
Формирование первичных компетенций по работе с высокотехнологичным оборудованием, знаний основ изобретательства и инженерии, базовых умений и навыков их применения в практической работе и в проектной деятельности.
Основные разделы программы:
1. Основы изобретательства и инженерии. ТРИЗ.
2. Основы 2D-моделирования и лазерных технологий.
3. Основы 3D-моделирования и 3D – печати.
4. Станочно-слесарные работы.
Python — самый быстрорастущий язык программирования за последние несколько лет. Об этом говорит исследование StackOverflow за 2019 год. Python часто советуют изучать тем, кто никогда раньше не программировал. Одно из его преимуществ — универсальность, за счёт которой он используется профессионалами в разных областях. Синтаксис Python простой и понятный для людей.
Хоровая деятельность является одним из компонентов работы во внеурочное время. Она сочетает в себе различные способы, средства познания школьниками музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, самого себя), как могучего средства развития личности школьника.